В Советском Союзе было сложно приобрести автомобиль. При этом мотоциклы, а также трициклы, можно было купить даже в селе.
В сельской местности популярность завоевал трицикл "Муравей" благодаря своей грузоподъёмности в 350 кг. Транспортное средство комплектовалось двухтактным 200-кубовым силовым агрегатом на 11 лошадиных сил.
В девяностых годах завод, производящий трициклы "Муравей", был закрыт, завершив при этом историю этой техники. Азиатские производители быстро подхватили идею, наладив производство таких транспортных средств на своих предприятиях. Азиатские трициклы были более модернизированными и обладали большей грузоподъемностью.
"Шмель" комплектуется 4-х-тактным, 200-кубовым, бензиновым двигателем жидкостного охлаждения, генерирующим 16 лошадиных сил. Крутящийся момент передается в данной технике через вал на вторую КПП, схожую с автомобильной, однако с меньшими размерами. Конструкция трицикла предполагает две коробки передач.
При этом первая является пятиступенчатой мотоциклетной. Переключение передач осуществляется как в случае секвентальной коробки. Для второй КПП предлагается схема переключения обычной автомобильной коробки.
Кузов был неподъёмным. Его жестко прикрепили к раме. Кабина является двухместной. Модель оснащается печкой, аудио системой, а также камерой заднего вида.
Комментарии (0)