В Сети опубликовали фото трёх безумных самоделок авто с танковыми двигателями. В первом случае Volvo PV544 с завода выпустили с четырёхцилиндровым 1,6-литровым двигателем, генерирующим 66 «лошадей».
Шведский механик Виктор Йонссон решил, что ему маловато штатного мотора. Он захотел «свапнуть» двигатель. Йонссон решил поставить огромный танковый 39-литровый дизель на 520 л.с. Агрегат оказался огромным, весом в тонну.
Для этого Виктор соорудил прочную раму для автомобиля. При этом Volvo PV544 увеличилась в длину практически вдвое. Механик, по всей видимости, смог побить мировой рекорд по длине рулевого вала. Вместе с мотором функционировала АКПП и задний мост версии BMW 525.
Следующим в списке идёт трактор Volvo BM 470, который получил аналогичный силовой агрегат. В модели переделали раму, установили планетарку, коробку передач от грузового авто. При этом мост остался штатным.
Третьей подобной самоделкой стал Ford Crown Victoria. На него установили 27-литровый бензиновый танковый V-12. Шведский механик Даниэль Вернер не стал удлинять авто, так как мотор был сравнительно компактным. Большая часть двигателя Rolls-Royce Meteor поместилась под капотом, а остальная часть оказалась в салоне.
Раньше мотор был атмосферным. Теперь на нём появились две турбины. Вернер, таким образом, планирует поднять мощность двигателя с 545 л.с. до 2000 «лошадей».
Комментарии (0)