Все про автомобили для мужчин

Траншейные приспособы для Т-34

Танк Т-34 был стратегически важным транспортом для СССР. Поэтому для модели разрабатывали траншейные приспособления для преодоления бездорожья.

В 1941 году в Советском Союзе начали активно изучать вопрос о проходимости танков. В списке задач отмечалось и создание фашин. Технические требования на разработку подписали в феврале 1941 года. Согласно установленным нормативам, сбрасывать фашину должны были в присутствии экипажа в танке.

Создавались дополнения из самых простых и дешевых материалов. В качестве приоритета выбирали хворост. Конструкция фашины должна была выдерживать не менее 5 единиц техники. За работу таких устройств отвечал НИБТ Полигон, который имел опыт в данной сфере.

Для Т-34 разработали фашины, которые представляли собой 2 барабана на 100 и 110 см. Они были собраны из хвороста и скручены проволокой. Устанавливались барабаны на единую ось, поэтому в ширину конструкция составляла 350 см. В ходе испытаний было установлено, что на установку креплений уходит 12-15 минут.

Принцип действия такого приспособления тоже оказался не сложным. Танк приближался к рву, после чего водителю нужно было дернуть трос для освобождения замков. Крепеж уходил вниз, а фашина падала вперед. Если в глубину ров превышал 3 метра, нужно было ставить дополнительные фашины.

 


Источник: Траншейные приспособы для Т-34
Опубликовал:
Теги: 2 3 5 водитель глубина

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства