Покупка транспортного средства через салон уже не вызывает такого восторга как раньше. И дело не в том, что людям сейчас можно приобрести товар любым удобным способом, не беспокоясь о дефиците на рынке. Такую ситуацию создали сами дилерские центры, которые устанавливают один ценник, но потом оказывается, что к нему плюсуется еще пара сотен тысяч рублей. Становится актуальным вопрос — для чего тогда вообще нужны базовые комплектации автомобилей? Рассмотрим это на примере пятого поколения Toyota RAV4.
Когда покупатель уже приходит в салон, он обнаруживает, что за базовую цену получает немного больше ноля без палочки. И тут в дело вступает опытный продавец, который предлагает дополнительно заплатить за то и за другое. Это уже установившееся правило авторынка России, но даже здесь есть исключения. В конце 2019 года на нашем рынке было представлено пятое поколение Toyota RAV4. Производитель предложил его с двумя бензиновыми моторами. И если посмотреть на бумагу, можно подумать, что 2.5-литровая четверка, мощностью 199 л.с. гораздо лучше 2-литрового мотора нс 149 л.с.
Базовый 2-литровый мотор в связке с прогрессивным вариатором — самый лучший выбор. Многие спросят — в чем заключается прогрессивность коробки? Дело в наличии первой механической передачи. И руками здесь ничего включать не нужно. В конструкцию вариатора встроены шестеренки механики, которые позволяют бодро стартовать и не бояться движения на разной скорости.
В результате автомобилист уверенно чувствует себя при выполнении обгона. Кроме того, во время движения комфортно поддерживается крейсерская скорость — и все это в базовом 2-литровом исполнении. Сюда же можно добавить и экономичность — реальный расход на 100 км не превышает даже 10 литров в смешанном режиме. И это хороший показатель для кроссовера, который имеет систему полного привода.
Не нужно спорить, что версия с 2.5-литровым мотором ведет себя на дороге бодрее. Но это разница не настолько ощутима. Еще одно преимущество 2-литрового агрегата заключается в том, что именно в этой версии можно получить главную фишку нового поколения — полный привод Dynamic Torgue Vectoring AWD. Наличие двух муфт на приводных валах задних колес позволяется системе эффективно распределять крутящий момент.
Жалеть в данном случае можно только об одном — система Dynamic Torque Vectoring AWD доступна лишь в версии Престиж и выше. В такой комплектации у
Итог. Toyota RAV4 пятого поколения дебютировал в России еще в 2019 году. Базовую версию с 2-литровым мотором считают наиболее оптимальной по цене и качеству.
Комментарии (0)