В ближайшее время автопроизводитель из Японии Toyota планирует презентовать второе поколение автомобиля на водородном топливе. Речь идет о модели Toyota Mirai 2022. Напомним, что первая генерация была представлена миру еще в 2014 году. В оснащении есть запатентованный агрегат TFCS, производительность которого составляет 114 кВт. Ожидаемая новинка должна быть более мощной и автономной.
В процессе создания нового поколения Toyota Mirai производитель придерживался идеи внести улучшения со всех сторон. Такой подход позволяет представить автомобиль в новом виде. Что касается габаритов, их специалисты немного увеличили: длина - 497.5 см, ширина — 188.5 см, колесная база — 292 см. В комплектации предлагаются 20-дюймовые колесные диски. Долгое время производитель не хотел раскрывать технические подробности. Но в Сети неоднократно появлялась информация о том, что в автомобиле будет применяться переработанная компоновка
Известно, что новинка спроектирована на базе платформы GA-L, где используется изменение расположения топливных элементов. В машине теперь более просторная кабина и улучшенная балансировка шасси. Особый акцент производитель сделал на дальность хода. Повышенная мощность силовых установок, вместительный резервуар для топлива, улучшенная аэродинамика и топливная эффективность — все это способствует повышению запаса хода до 650 км.
Известно, что в автомобиле стоит 3 топливных бака, которые обладают Т-образной компоновкой. Самая длинная секция располагается по центру. Остальные резервуары размещены под задними креслами и багажником. Общая вместительность баков составляет 5.6 кг водорода. Новая конфигурация топливной установки позволяет получить более низкий центр тяжести и сохранить место для грузового отсека. Новая платформа позволяет перемещать топливный элемент из одного положения в передний отсек.
Топливные элементы. Новый аккумулятор и силовой преобразователь созданы под платформу GA-L. Специалисты решили совместить все
Компания Toyota впервые решила отказаться от проводниковых материалов и применила полупроводниковые, которые состоят из карбида кремния. Точно такой же подход к уменьшению размеров был применен и в отношении других элементов топливной системы.
Известно, что на новой платформе применяются многорычажные элементы подвески, а не стандартный McPherson. Такая конфигурация позволяет повышать устойчивость, управляемость и улучшать комфорт во время движения. Вместе с презентацией нового автомобиля компания Toyota планирует начать развиваться на рынке автомобилей с экологичным видом топлива.
Итог. Toyota представил новую генерацию автомобиля Mirai, который работает на водородном топливе. Новая модель отличается другой компоновкой топливной системы и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Комментарии (0)