Сегмент автомобилей на водородных топливных элементах постепенно расширяется. Лидерство в этом классе уже не принадлежит крупной корпорации Toyota Motor.
До недавнего времени именно Toyota называли главой рынка транспортных средств на водородном топливе. Самой распространенной моделью в линейке считалась Mirai, которая продавалась в основном через лизинг. Кроме того, это был самый массовый транспорт в классе.
Сейчас Toyota уступила свои позиции корейскому Hyundai, который уверенно увеличил отрыв. Как сообщают аналитики агентства SNE Research, с начала года по всему миру было реализовано 14 700 легковых ТС на водородном топливе. Первое место в списке занял Hyundai, результат которого составил 7 900 единиц, компания занимает долю на мировой арене в 54%.
Японский Toyota, напротив, снизил свое присутствие - с 39.2 до 37.5%. В первые 10 месяцев было реализовано только 5 500 автомобилей. Тройку лидеров закрыл Honda Motor, который в указанный период продал только 100 экземпляров.
Комментарии (0)