Автомобили японского бренда Toyota востребованы на российском рынке.
В рамках аналитических исследований озвучены популярные модели, которые покупатели приобретали и в дилерских центрах, и на вторичном рынке.
Corolla занимает место лидера. Транспортное средство популярно на рынке России в нескольких модификациях. Будущих владельцев привлекает надежность, доступность, техническое оснащение, безопасность, износостойкость материалов салона и так далее.
Под
Camry занимает вторую строчку рейтинга. Седан востребован у опытных автомобилистов. Под капотом установлен 2,5-литровый агрегат, мощностью 181 лошадиная сила. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя, авто с механикой также встречаются.
Модели богато оснащены и включают в себя: климат, подогрев сидений, круиз-контроль, иммобилайзер, стеклоподъемники, датчики дождя и температуры, продвинутую мультимедиа с цифровым экраном, систему курсовой устойчивости, функцию предотвращения столкновений и так далее.
RAV4 замыкает тройку лидеров составленного
Недостатки моделей марки. Главный недостаток Тойоты - это мультимедиа. В комплектации включена навигация. Кто видел, понимает, что это смех сквозь слезы: двигаться в городе сложно Еще одним недостатком становится материал, использованный для отделки салона. В бюджетных версиях он слишком простой, поэтому быстро приходит в ненадлежащий внешний вид.
Заключение. Машины японского бренда, так как и у других производителей, имеют свои недостатки и
Toyota - это признанная в России марка, поэтому машины будут востребованы у покупателей. Производители делают транспортные средства, соответствующие критериям безопасности и надежности. Конкурентоспособность на высоте, так как бренд использует в работе передовые технологии промышленности.
Комментарии (0)