В Сети рассказали об инновационном автомобиле от компании Toyota Mirai, который радует автономией, внешним видом и функционалом. Одной из особенностей машины является умение заводиться даже в тридцатиградусный мороз.
Новинку можно смело назвать воплощением мечты автолюбителей о выработке энергии для электромотора за счет реакции водорода и кислорода.
Название авто Mirai переводится с японского как «будущее», что прямо связано с параметрами транспортного средства. Разработанная на архитектуре Global модель способна преодолеть 650 км, потратив на это не больше одного бака горючего.
Сам процесс дозаправки занимает не больше пяти минут, что вызовет зависть у собственников аккумуляторных комплектаций.
У Toyota Mirai второго поколения на 30% увеличена дальность хода в сравнении с прежней версией, чего удалось добиться благодаря обновленной и компактной системе топливных элементов и более грамотному расположению фрагментов трансмиссии. Кроме того, это помогло создать дополнительное пространство для третьего бака с водородом и расширить вместительность салона.
Под капотом машины находится 182-сильный электроагрегат с 300 Нм крутящего момента. В компании отметили, что новинка свободно заводится даже в мороз -30 градусов. Кроме того, собственникам не стоит беспокоиться касательно быстрой потери автономии в связи с надобностью обогревать салон: уходящее тепло топливных элементов применяется для обогрева людей внутри Toyota Mirai.
Во время теста транспорт с легкостью завелся и во время езды предупредил пешеходов о собственном приближении, проезжая на скорости 30 км/ч, активируя при этом специальные звуковые сигналы. В прекрасно изолированном салоне наступила тишина в тот момент, за исключением лишь слабого шипения при ускорении.
Если включить спортивный режим, то акселератор и руль работают более резко, а двигатель перераспределяет отдачу на колеса с помощью коробки передач, тем самым, обеспечивая мощнейший импульс.
Во время поездок Toyota Mirai становится чуть ли своеобразным воздушным «фильтром», который нуждается в чистейшем воздухе для успешной работы. Этот японский автомобиль получил эффектный воздухозаборник, в котором электрические заряженные конструкции способны фиксировать любые микроскопические частицы. В итоге его работы появляется водяной пар, сливающийся через отдельную установку для сточной воды вместо обычной выхлопной системы.
Второе поколение стоит дешевле предшественника, и в марте за него придется выложить около 5,7 миллиона рублей.
Комментарии (0)