Toyota Hilux и Mitsubishi L200 самые популярные японские пикапы и во многом схожи. Однако, кто из них лучше? Это решили проверить блогеры опытным путем.
У Hilux под капотом расположился турбодизель на 2,8 л. и 200 лошадиных сил. В свою очередь мотор L200 имеет 2,4 литров и 181 л.с. Цены также не сильно отличаются 3 400 000 и 3 200 000 миллионов рублей.
Первым тестом стал параллельный старт. И тут Toyota Hilux получила преимущество за счет своих дополнительных «лошадей». В гонке по кругу время было показано практически равное 56:58 и 56:92 секунды в пользу Toyota. Поэтому справедливо остановились на ничье.
Дальше проверялся дорожный просвет. При 235 покрышке соотношение составило 227 против 220 мм в пользу Toyota.
Затем пришел черед измерения багажников. За счет того, что у L200 больший задний свес кузова, появляется дополнительное грузовое пространство. Однако при повышенной загрузке будет уменьшена нагрузка на переднюю ось. Поэтому здесь тоже ничья.
В плане заднего пространства салона чуть впереди оказался представитель Mitsubishi. Минусом Hilux стали повышенная шумность и отсутствие USB-разъемов.
Впереди у каждого автомобиля есть свои преимущества. L200 отличается раздельным климат-контролем. В свою очередь козырями Toyota являются улучшенная управляемость, наличие дополнительных бардачков и более современный интерьер.
В завершение было испытание по бездорожью. Здесь Mitsubishi уступил Toyota: свою роль сыграл тот самый задний свес, который негативно отразился на проходимости. Итог - 5,5 на 4,5 в пользу Hilux.
Комментарии (0)