Классические вездеходы ещё очень долго будут популярны на российском авторынке, даже несмотря на растущие показатели продаж модных кроссоверов. Единственный недостаток - цены, которые постоянно повышаются. Поэтому есть смысл обратить внимание на два варианта до 850 тысяч руб.
Mitsubishi L200 IV. Универсальная машина с приятным дизайном. Есть две системы полного привода: Easy Select (по сути, примитивный part-time) и Super Select постоянный полный привод с возможностью деактивации и равномерным распределением тяги между всеми колёсами. Если добавить сюда понижающую передачу и блокировку дифференциала, высокий внедорожный потенциал станет очевидным.
Самый популярный мотор 2,5-литровый 136-сильный турбодизель с "механикой" или "автоматом". Двигатель долговечен, но только если работает на качественном топливе. Коробки передач неубиваемые, кузов устойчив к коррозии, а вот подвеска иногда ломается, но чаще из-за неправильной эксплуатации.
Nissan Patrol Y61. Примечательно, что это прямой конкурент Toyota Land Cruiser, но стоит гораздо дешевле. Система полного привода part-time позволяет подключить переднюю ось в случае необходимости. Всё остальное время автомобиль заднеприводный. Наличие понижающей передачи, блокировки межосевого дифференциала и отключаемый стабилизатор на задней оси позволяют легко преодолевать суровое бездорожье.
Наиболее распространённый двигатель 3,0-литровый 160-сильный турбодизель, работающий как с АКПП, так и с МКПП. Мотор достаточно тяговый и экономный, но надёжным его не назовёшь из-за склонности к перегреву. С трансмиссией проблем обычно не возникает. Кузов со временем ржавеет и за этим нужно следить. Тем не менее, любители экстремальной езды очень любят эту модель.
Комментарии (0)