Немецкий автомобильный журнал AutoBild начал масштабное исследование. Для грамотного и прозрачного мнения было собрано жюри из 55 профессионалов со всего мира: Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. Среди гостей были великие дизайнеры, такие как Поль Брак и Питер Шрайер, руководители отделов автомобильных гигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и, наконец, что не менее важно, бегуны, такие как Ганс. Иоахим Стек и Вольтер Рёрль.
Место 10: Alfa Romeo Canguro
Будучи сотрудником Bertone, молодой человек по имени Джорджетто Джуджаро разработал эту серийную дорожную версию на основе гоночного автомобиля TZ. Прототип был показан на Парижском салоне в 1964 году. В начале 21 века модель отреставрировали.
Место 9: BMW i8
Эта модель с бензиновым двигателем и двумя электродвигателями была запущена в производство в 2013 году. Команда разработчиков под руководством Адриана ван Худонка сделала гибридный автомобиль пропорциональным, с центральным двигателем и дверями, распахивающимися, как крылья бабочки.
Место 8: Ford Taunus 17M (P3)
Все эти «плавники» и прочие лишние элементы внешней отделки были выведены из эксплуатации в конце 1950-х годов. На смену им пришли оптимизированные модели массового сегмента. Ford Taunus получил неприятное прозвище «Народная мыльница», но он был в лучшем виде и одним из первых в новом тренде.
Место 7: Delahaye 175 Coupé de Ville
В 1920-1930-х годах наш бывший соотечественник Яков Савчук добился больших успехов в разработке кузова. Затем была война, но вскоре после нее, в 1949 году, увидел свет один из самых интересных автомобилей мастерской, Delahaye 175 Coupé de Ville. В машине были вставки из 14-каратного золота.
Интересное:
Место 6: Maserati Bora
Джуджаро едва начал свой собственный бизнес ItalDesign, когда в 1968 году поступил заказ на разработку первого среднемоторного Maserati.
Место 5: Borgward Isabella
Карл Богвард был еще более выдающимся и важным дизайнером. Создав модель Isabella, ему удалось уловить тенденцию и создать совершенно новый тип кузова, о котором 99% автопроизводителей даже не задумывались. Шел 1954 год.
К сожалению, даже с хорошими идеями автопроизводитель ушел в небытие.
Место 4: Fiat Dino Spider
Та же марка, та же база - и все же Fiat Dino Coupé (1967) и Spider (1966) выглядят совершенно по-разному. Джуджаро нарисовал нечеткое купе в Burton, а Pininfarina разработал открытый паук с его большими выпуклыми формами. Модель успела побывать на прототипе Pininfarina Ferrari Dino Berlinetta Speciale 1965 года.
Место 3: Austin Mini
В данном случае конструктором был инженер. Небольшая машина с маленьким поперечным двигателем Mitsubishi и передним приводом, именно так изначально была набросана модель. С 1959 по 2000 год Mini был верен этой концепции.
Удивительно, насколько привлекательна такая практичная машина.
Место 2: Fiat 124 Spider
В 1963 году сотрудник Pininfarina Том Тьярда посмотрел на C2 Corvette и нарисовал версию для Италии. Это сработало.
Место 1: Alfa Romeo Junior (Zagato)
Ей нужны прямоугольные фары, но их время еще не пришло. Так Эрколе Спада, лучший дизайнер Zagato, поставил на машину сдвоенные фары, сделал хромированную окантовку и покрыл переднюю панель оргстеклом. Короткий и горячий - почти Honda CRX 1969 года выпуска.
Смотрите посты продолжение
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)