В Евросоюзе машины, побывавшие под водой считаются непригодными для использования и отправляются на утилизацию. Но попадают в итоге в Россию и СНГ посредством преступных схем, где благополучно продаются. Машину-"утопленника" можно распознать по пяти признакам.
Специфические запахи.
При подготовке автомобиля к продаже производится его очистка и сушка, но при этом салон никто не разбирает. В случае, если внутри чувствуется запах болота или грязной воды, машину покупать не стоит.
Конденсат.
Он образуется в скрытых местах и удалить его порой непросто. Со временем конденсат исчезает, но для этого нужны месяцы. Если в скрытых полостях салона присутствует влага, а кузов целый машина была под водой.
Пятна и разводы на сиденьях.
Могут свидетельствовать о неряшливости предыдущего владельца, но в комбинации с вышеуказанными признаками повод задуматься.
Коррозия.
В конструкции каждой машины есть элементы с повышенной коррозийной устойчивостью, например, кронштейны крепления рулевой колонки, обычно их даже не окрашивают. Если они начинают ржаветь с машиной явно не всё в порядке.
Чистый мотор.
Добросовестные владельцы, конечно, производят очистку силового агрегата. Но если он блестит, а в салоне пахнет болотом или присутствует влага, то причина блеска вовсе не в тщательном уходе.
Комментарии (0)