В разных советских грузовиках были места для отдыха водителей во время или после поездки. Не всегда они отличались комфортом, но, тем не менее, автомобилисты могли там поспать и набраться сил для продолжения пути.
На третьей позиции своеобразного рейтинга спальников в грузовых советских автомобилях находится зона отдыха в МАЗ-500. Выглядит он очень скромно. При этом, машина минского завода не стала первооткрывателем спальных мест в кабинах грузовиков, так как первой являлась «Колхида».
На второй позиции находится КрАЗ-255Б, который в народе прозвали «Лаптежником». В базовой его вариации инженеры оборудовали одно место для сна. Это был обычный брезентовый гамак, развешанный по углам кабины на крючках.
На первом месте оказался ГАЗ-66 «Шишига», где спальник располагался за спинами пассажира и водителя и представлял собой брезентовый гамак. Последний подвешивали под потолком, а так как размеры самой кабины не были большими, то и полноценно разместиться и отдохнуть человек там не мог.
Комментарии (0)