При выборе машины многие люди часто смотрят на ресурс и надежность мотора, качество которых в последние годы постоянно снижается. Но немецкие компании, включая Volkswagen, продолжают держать марку и поставляют на рынок транспорт с хорошими движками, не нуждающимися в дорогом обслуживании.
Первый такой мотор – AWD с пятью клапанами на каждый цилиндр, ремнем ГРМ, распределенным впрыском и мощностью до 225 л.с. Сам агрегат радует тяговитостью, мощью, он потребляет мало масла в отличие от новых аналогов.
Главным недостатком являются незначительные сбои электрики, но проблему можно решить и самому. Встречается двигатель в моделях Skoda – Superb первой генерации, Octavia Tour; Volkswagen – Passat и Golf; Audi – TT, A3 и A6.
Второй надежный немецкий мотор – 1.6 MPI на восемь клапанов и мощностью 100 л.с. В своем изначальном исполнении он попал в семейство EA-113 и выпускался со второй половины 90-х, тогда его устанавливали на Passat B5 и Audi A4.
Плюсами двигателя являются простой в замене ГРМ, работа на АИ-92 и полнейшая непривередливость в обслуживании. Не обошлось без недостатков: по достижению 200 000 км пробега маслосъемные колпаки придется заменить, очень значительный расход горючего: до 11 литров в городских условиях. Агрегат встречается в Audi A3 и разных машинах Volkswagen и Skoda.
Умеют в Германии создавать и дизельные двигатели. Здесь стоит выделить линейку EA189, где наиболее востребованными являются CBBB и CBAB. Движки оснащаются ременным ГРМ, ГБЦ на 16 клапанов, с 2009 года производятся агрегаты с электромагнитными форсунками и улучшенным маслонасосом. Увидеть эти приборы можно в Volkswagen Tiguan, Audi Q5, Q3, Passat и других.
Комментарии (0)