На одном из танковых полигонов были протестированы два внедорожника – Land Rover Defender и Jeep Wrangler, показавшие свое умение преодолевать бездорожье. В ходе непростого заезда оба участника продемонстрировали свои умения и возможности.
В РФ Jeep Wrangler продается в версии с 2-литровым 272-сильным турбоагрегатом, а на танковый полигон испытатели в лице отечественных журналистов протестировали модификацию американского внедорожника Rubicon за шесть миллионов рублей. Противостоял ему британский Defender от Land Rover с 200-мильным дизелем и пятью миллионами рублей стоимости.
Структура полных приводов обоих гигантов разная. Так, Wrangler передает тягу вперед благодаря муфту с большим числом дисков, при этом машина оборудована дифференциалами с жесткими блокировками на всех осях.
Defender, в свою очередь, получил заднюю межколесную блокировку, а фронтальную имитируют тормоза. Замкнуть принудительно заднюю ось и центр Land Rover может только при индивидуальном режиме Terrain Response: в большей части случаев всем управляет электроника по фиксированному пресету.
В целом же, британский автомобиль оказался очень хорош на бездорожье: задав нужные команды, он прибирает тягу, грамотно ведет себя в дороге, почти не ошибаясь. Водителям рекомендуется давить сильнее на акселератор для более жесткой и правильной работы электроники.
Мотор Jeep Wrangler емкостью два литра довольно своенравный и часто рвет вперед, когда в этом нет надобности. Но можно активировать режим Off Road+, в итоге чего трансмиссия дольше держится на одной передач и все проблемы исчезают сразу.
Высота профиля резиновой шины у Defender на 10% меньше, а диаметр на дюйм больше, чем у его американского оппонента, но по грунтовой дороге он едет гораздо увереннее. Нет тремора на руле, лишней раскачки и неприятных вибраций колес: все это преимущества замены рамы на несущий кузов в машине. Шасси модели Land Rover является одним из лучших на рынке, портит общее впечатление только его жестковатость в городских условиях при медлительной езде.
Также у английского внедорожника более приятная управляемость, чем он напоминает Gelandewagen: с учетом брутального внешнего вида и высокого центра рулить им не тяжелее, чем габаритным паркетником.
Jeep Wrangler, в свою очередь, - это яркий и притягательный автомобиль, турбомотор которого превращает во время разгонов машину в большой заряженный хэтчбек. Но в это время сильнейшие уводы колес и острый руль вынуждают водителя всегда быть предельно внимательным в пути, что по большему счету не делает модель некомфортной и плохой.
Пусть Wrangler и забирает немало сил в дороге, но все равно радует своей конструкцией и особенностями. Почти таким же был и классический Defender, но только его описываемый конкурент современнее по разным параметрам.
Комментарии (0)