Внедорожники Land Rover не всегда радовали особым шиком, но роскошный салон всегда полноценно компенсировал экстерьер. Модель Discovery в новом исполнении заметно улучшилась, сохранив при этом свои прежние черты.
Уровень эргономики и премиальности в Land Rover Discovery самый высокий. Кресла переднего пассажира и водителя очень удобные и обладают большим числом регулировок. Изменились и посадочные места: подушки удлинились, став более объемными с модернизированной боковой поддержкой. Другие интересные особенности британского внедорожника: к мультимедиа подключаются одновременно два смартфона, а модемы LTE позволяют применять сразу несколько опций: дистанционно загрузить обновленное ПО и выполнять потоковую передачу данных через Wi-Fi.
Land Rover Discovery оборудован трехлитровым шестицилиндровым турбомотором, мощностью 360 л.с. Учитывая такой агрегат, машина довольно немало потребляет топлива: до 22 литров на 100 км в городских условиях, но без стоянок перед светофором и пробок этот показатель снижался до 12 литров. Продается и дизельный вариант с литровым двигателем мощностью 249 л.с. и 570 Нм крутящего момента.
Недавно внедорожник был протестирован на дорогах Подмосковья для проверки его способности проезжать плохие дороги. Новая трансмиссия распределяет крутящий момент между задней и передней осями, применяя для этого датчики, определяющие особенности дорог. Это дает возможность шоферу без особых проблем проезжать проблемные участки, не застряв там.
Вместе с тем, Land Rover Discovery все таки не создан для преодоления отрезков, являющихся просто огромным количеством грязи вместо нормальной дороги, невзирая на наличие «умного» полного привода и хорошей проходимости. Машину нужно беречь, учитывая ее материалы, функции и цену в 7,7 миллиона рублей.
Комментарии (0)