Понятно, что дизель для внедорожника оптимален. А для Дефендера оптимален вдвойне. Но некоторым хочется погорячее. Причем существенно погорячее. East Coast Defender взялись за масштабную доработку культовой модели. В первую очередь ателье из Флориды полностью разобрало внедорожник и защитило его покрытием из цинка, что должно увеличить срок службы машины при эксплуатации даже в самых суровых условиях.
Под капотом появился 320-сильный 5,3-литровый двигатель Chevy LC9 V8 с выхлопной системой Borla, который сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В соответствии с выросшей мощностью были установлены усиленные тормоза, а под вылазки на бездорожье усилили подвеску, обули колёса в зубастые покрышки, защитили днище, инсталлировали внешний каркас безопасности.
Интерьер также серьёзно изменился. Стандартные приборы поменяли на новые, но в том же классическом стиле, добавили светодиодную подсветку салона, новые кресла с кожаной обивкой, камеру заднего вида и мультимедийную систему Kenwood с сенсорным экраном и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.
Проект, получивший название Project Kingsman, в East Coast Defender делали больше года — с июля 2016 года по середину августа 2017. Стоимость тюнинга в компании не раскрывают, поскольку каждую машину переделывают по индивидуальному заказу с учётом пожеланий владельца и его финансовых возможностей. Но есть ощущение, что стоимость базового Defender будет совсем не основной статьей расходов.
источник:
Комментарии (0)