Tesla впервые представила Semi в ноябре 2017 года. Тогда многие критики выразили сомнение, что полностью электрический сверхмощный грузовик будет способен придерживаться расчетных показателей полезной нагрузки при достижении стадии производства. В 2021 году полезная нагрузка Tesla Semi будет сопоставима с дизельным грузовиком класса 8.
Tesla смогла добиться значительных успехов в области аккумуляторных технологий с 2017 года. Однако регулирующие органы США и ЕС утвердили более высокие нормы веса для тяжелого электротранспорта.
В отчете Tesla Impact Report 2020 говорится, что в Евросоюзе электрические полуприцепы могут быть на две тонны тяжелее дизельных аналогов. В США эти данные иные – допустимое отклонение не должно превышать 0.9 тонны.
Производитель утверждает, что с момента создания Semi удалось добиться заметных успехов в технологиях производства аккумуляторов. Tesla представила 4 680 аккумуляторных элементов. Данные элементы легче, отличаются более высокой плотность энергии, поэтому они могут уменьшить вес транспорта, повышая полезную нагрузку.
Комментарии (0)