Илон Маск заявил, что для базовой грузовой версии Tesla Semi будет предложена тяговая аккумуляторная эффективная батарея на 500 кВт/час.
Речь идет о транспортных средствах, которые могут осуществлять перевозку грузов на расстояние не более 480 километров. По его словам АКБ такой емкости в данном случае будет вполне достаточно. Такая эффективность будет достигаться благодаря применению аккумуляторных специальных ячеек, получивших новый типоразмер 4680.
Благодаря началу их массового изготовления, представится возможность постановки Tesla модификации Semi на конвейерное производство. Первые серийные современные экземпляры электрических тягачей должны появиться в текущем году. Про массовое производство сможет начаться не раньше будущего года.
Тяговая АКБ Semi будет частью эффективной силовой структуры надежной рамы грузового автотранспорта. Кроме полезных нагрузок, такие авто должны будут перемещать довольно тяжёлые тяговые аккумуляторы. Вследствие этого, повышению эффективности работы батареи уделяется много внимания.
Комментарии (0)