Российские автодилеры все больше переходят на продажу машин с пробегом, которая становится актуальной в свете серьезного дефицита новых моделей.
У маленьких дилерских центров свои способы продажи автомобилей с пробегом, а у крупных — свои. Вот только сейчас все дилеры перемешиваются из-за того, что владельцы сдают свои машины на продажу в салон, не обращая внимания на его масштабы.
Начиная с 1 августа текущего года, крупнейший сервис MaxPoster, специализирующийся на автоматизации бизнес-процессов по выкупу и продаже автомобилей, решил свою линейку тарифов для бизнеса в сфере продажи машин с пробегом.
Это позволит маленьким дилерским центрам легко осуществлять продажу автомобилей, конкурируя с крупными автосалонами и не уступая им по скорости осуществления продаж и количеству потенциальных покупателей.
Всего будет предложено три пакета бизнесов, а именно: «Старт», «Стандарт» и «Про». Используя один из них, производители смогут грамотнее организовывать рабочую деятельность и сбыт машин.
Комментарии (0)