Все про автомобили для мужчин

Технология Mazda SkyActiv — особенности работы

Автомобильный концерн Mazda представил новую технологию SkyActiv ещё в момент расцвета эпохи, когда производители задумывались над модернизацией моторов. Данный автопроизводитель всегда отличался нестандартными решениями и выбирал собственный путь в развитии будущих моделей. В своем решении компания выбрала развивать двигатель внутреннего сгорания. Главный слоган новой системы – "выше только небо". Данное заявление звучит достаточно смело, но что готовы предложить на деле?

В тот период, когда все понимали, что объемные и неэкономичные двигатели являются не лучшим решением для автомобилестроения, и когда все начали исследовать философию даунсайзинга, компания Mazda разработала собственную технологию. Она позволила выпускать экономичные, экологичные, а главное высокопроизводительные моторы.

На самом деле, компанию Mazda нельзя назвать богатой корпорацией, если сравнивать с другими мировыми автоконцернами. Однако её деятельность и направление развития вызывает большое уважение. Она никогда не экономит на испытаниях собственных разработок и не выпускает продукт в сыром виде. Mazda долгое время шла к запуску системы Skyactiv. Большое количество моторов проходили испытания до тех пор, пока не был найден баланс. Такое устройство позволяло создавать высокую степень сжатия топливной смеси без детонации.

При разработке нового двигателя, за основу решили взять предшественник MZR 2.0, степень сжатия у которого составляла 10. Напомним, что повышение степени сжатия топливной смеси увеличивает температуру и давление в цилиндре в конце такта сжатия. Это приводит к более высокому КПД и мощности. Однако есть и обратная сторона медали – сильная склонность к детонации. Степень сжатия, приближенная к 14, больше характерна для спортивных двигателей, которые работают на высокооктановом топливе. Они имеют повышенную стойкость к детонации. В конструкцию SkyActiv-G внесли много доработок, чтобы мотор мог безболезненно работать на бензине АИ-95.

Интересно, что автомобили Mazda для рынка России немного изменяются. В технологию двигателей вносятся доработки, чтобы они могли работать на топливе низкого качества. В новой разработке производителя, уберегать мотор от детонации должны ионные датчики, которые встраиваются в катушки зажигания. Главная проблема заключается в том, что работа силовой установки, именно на грани детонации, обеспечивает максимально эффективное сгорание топливной смеси.

Новый датчик в конструкции может отслеживать детонацию по колебаниям ионного тока. Чтобы достичь правильного смесеобразования, пришлось разрабатывать совершенно новую топливную систему, которая дополнена непосредственным впрыском. Она способна обеспечивать давление до 200 бар. Вместе с этим специалисты разработали и новые форсунки, которые имеют шесть отверстий для более качественного воспламенения топливной смеси. При хорошем испарении бензин будет сбивать температуру в камере сгорания. Это тоже сказывается на снижении вероятности детонации.

Автопроизводитель вносил и другие доработки, чтобы довести систему до совершенства. Он разработал новую электронную муфту изменяемых фаз вместе с новым выпускным коллектором. Уже более восьми лет компания Mazda эксплуатирует двигатели SkyActiv во многих странах мира. Никаких проблем с этими силовыми агрегатами не возникает. Моторы характеризуются как достаточно ресурсные и износостойкие. Сам производитель заявляет ресурс до 300 000 км.

Итог. Восемь лет назад автопроизводитель Mazda представил технологию SkyActiv, которая предполагала развитие бензиновых двигателей. Многочисленные испытания и доработки позволили добиться создания экономичных и высокопроизводительных моторов.

 


Источник: Технология Mazda SkyActiv — особенности работы
Опубликовал:
Теги: автомобиль работа автомобили Mazda технология

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Двигатели Mazda Skyactiv: как они проявили себя за 15 лет эксплуатации
Двигатели Mazda Skyactiv: как они проявили себя за 15 лет эксплуатации
0
Авто Скрежет 10:20 13 окт 2025
Бензиновый мотор, который работает как дизель
Бензиновый мотор, который работает как дизель
1
Мужской журнал 05:00 25 окт 2025
Mazda представила обновленный мотор e-Skyactiv X
Mazda представила обновленный мотор e-Skyactiv X
0
Авто-Тема 10:35 02 мар 2021
Новая технология использует холод космоса для выработки энергии ночью
Новая технология использует холод космоса для выработки энергии ночью
0
Мужской журнал 04:20 14 ноя 2025
Mazda представила пару эксклюзивных кроссовок для вождения
Mazda представила пару эксклюзивных кроссовок для вождения
0
Авто-Тема 13:31 12 июл 2021
Надежная подержанная Mazda 6 может иметь ряд недостатков
Надежная подержанная Mazda 6 может иметь ряд недостатков
0
Авто-Тема 12:28 30 апр 2021
На что обратить внимание при покупке подержанного Mazda MX-5 Miata ND
На что обратить внимание при покупке подержанного Mazda MX-5 Miata ND
0
Авто Скрежет 17:40 26 ноя 2025
Шлифмашины. Особенности подбора.
Шлифмашины. Особенности подбора.
0
Авто-Тема 12:18 11 мар 2021
Тест-драйв Mazda 6 Turbo: как турбомотор изменил характер седана
Тест-драйв Mazda 6 Turbo: как турбомотор изменил характер седана
0
Авто-Тема 05:23 06 фев 2022
Mazda тестирует новый электрический кроссовер в Калифорнии – дебют ожидается к 2027 году
Mazda тестирует новый электрический кроссовер в Калифорнии – дебют ожидается к 2027 году
0
Авто Скрежет 17:40 18 ноя 2025
Арочные своды из кирпича: технология кладки и особенности строительства, которые не боятся землетрясений
Арочные своды из кирпича: технология кладки и особенности строительства, которые не боятся землетрясений
1
Все о работе руками 14:15 15 янв 2024
Редкий Chevrolet Nova SS L78 1970 года в уникальном цвете Sunfire Yellow выставлен на аукцион
Редкий Chevrolet Nova SS L78 1970 года в уникальном цвете Sunfire Yellow выставлен на аукцион
0
Авто Скрежет 17:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства