Компания Mazda пролила свет на слухи о возрождении роторной компании. Оказалось, что разработчики планирует электрификацию своих моделей, выпуск специальных моделей и премьеру нового поворотного логотипа.
В течение долгого времени компания Mazda заявляла о желании вернуть себе прежнюю производительность. Теперь же японский автопроизводитель подал заявку на восемь новых торговых марок, и некоторые из них определенно подтверждают слухи о возрождении роторного двигателя.
Некоторые из разработок представляются либо новыми уровнями отделки существующих моделей, либо их специальными выпусками, но четыре - связаны с роторно-электрической системой xEV: «e-SKYACTIV R-Energy», «e-SKYACTIV R-HEV», «e-SKYACTIV R-EV».
Ранее был зарегистрирован логотип R от Mazda, намекающий на ряд моделей. Это могут быть три упомянутых выше варианта E-SKYACTIV R, либо упомянутый ранее по слухам ротор с водородным двигателем.
Модель R также могла быть зарезервирована для возрождения Spirit R, который был специальной моделью RX-7 поколения FD. RX-7 этого поколения на некоторых рынках назывался Efini, а не Mazda, и значок имеет сходство с новым значком в форме ротора.
Что касается других зарегистрированных товарных знаков, они включают названия FIELD JOURNEY и SPORTS APPEARANCE («Путешествия по полю» и «Спортивная внешность»), которые могут относиться к специальной версии внедорожника Mazda CX-5 или чему-то подобному.
Комментарии (0)