Все про автомобили для мужчин

Техника ушедшей эпохи: Механический усилитель руля

Усилители рулевого управления бывают нескольких видов. Самыми распространенными из них являются электрические и гидравлические. Но был и механический, работавший с помощью шкива, вращаемого ремнем.

Механический усилитель рулевого управления устанавливали, к примеру, в Studebaker 1953, где его крепили на входном валу рулевого редуктора. Устройство являлось довольно маленьким: 15 см в длину и в диаметре. Приводный вал конструкции вращался коленчатым с помощью приводных шкивов и ремня.

Усилитель в случае полноценно сжатого сцепления компенсировал 75% от нужного для поворота колес усилия. Когда автомобилист переставал создавать усилие на рулевом колесе, сцепления начинали разжиматься, а механизм разобщался с редуктором. Если вдруг усилитель ломался, то сразу активировался храповый механизм на приводе. Это восстанавливало механическую связь между валом редуктора и рулевым валом, а водитель управлял машиной без компонента.

От гидравлики механический усилитель отличался высокой эффективностью, что объясняется отсутствием потерь в гидросистеме. Соответственно, он потреблял меньше мощности у двигателя. Точно неизвестно, что произошло в дальнейшем с «механикой», но предполагается, что вышла лишь партия компонентов, но она не прошла тестирование, или от нее отказались из-за плохого качества, или усилители просто оказались сильно дорогими.

 


Источник: Техника ушедшей эпохи: Механический усилитель руля
Опубликовал:
Теги: автомобили руль автомобилист водитель техника двигатель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства