Техника руления напрямую влияет на безопасность передвижения. Как правило, ошибки допускают неопытные автомобилисты, которые не проходили уроки в автошколе.
Первое, что нужно сделать автомобилисту, - обеспечить правильную посадку за рулем. Руки должны располагаться на руле на 3 и 9 часов. Так водителю получится оперативно реагировать на опасности, а маневрирование станет более удобным.
Есть несколько приемов работы с рулем, которые отличаются друг от друга положением рук. Первый и самый распространенный - непрерывное руление. Данная техника используется во время вращения до 120 градусов. Руки плавно перемещаются от точки 3 к точке 6 и от 9 к 12 соответственно.
Порой автомобилист неправильно рассчитывает угол поворота руля, поэтому возникает необходимость докрутить его. Есть ограничения по положению, в котором могут оказаться руки:
- При вращении в правую сторону - 1-7.
- При вращении в левую сторону - 11-5.
Если такого интервала не хватает, следует использовать технику с предварительным захватом. Такой способ применяется, если приходится повернуть руль на 1/2 оборота. Из начального положения 9-3 рука скользит в нижнюю позицию 6. Нужно продолжать вращать руль вправо, а правую руку ослабить, но держать на одном месте. Как только левая рука дойдет до положения 9, следует захватить руль свободной рукой и докрутить.
Если на участке есть крутые повороты, используется техника перехвата. Из положения 3-9 нужно крутить рулевое колесо до 10-4. Руку, которая находится снизу, следует переместить в точку 11. Вращение продолжается до тех пор, пока рука не дойдет до отметки 4. Затем ее нужно снова переместить в положение 11. Как только поворот будет завершен, следует вернуть руль в обратное положение.
Комментарии (0)