Volvo XC40 это плод сотрудничества двух компаний Geely и Volvo после слияния двух компаний.
В период кризиса китайский автогигант Geely получил доступ к технологиям Volvo. На основе этого был создан новый центр в Гетеборге, где на основании новых разработок была создана платформа CMA, предназначенная для кроссоверов и небольших седанов.
Volvo XC40 стал первым автомобилем выпущенным на новой платформе. Новая платформа получила переднюю подвеску со стойками McPherson, задняя подвеска получила многорычажный механизм в сочетании традиционных пружин. Благодаря этому управляемость автомобиля стала лучше.
Дизайн Volvo XC40 выполнен в корпоративном стиле, хоть и отличается от своих предшественников ХС90 и ХС60. Рычаг автоматической коробки передач получил крошечный размер. Теперь он лишен функции переключения и работает не основе джойстика. К нему нужно будет привыкнуть.
Багажное отделение Volvo XC40 больше своих предшественников и выполнено в форме куба. Для того, чтобы открыть багажник, достаточно махнуть ногой под бампером.
Планшет на центральной консоли автомобиля стал не практичным и даже трудным в эксплуатации. Меню приходится учить, так как даже регулировка обычного света находится в разных вкладках.
Под капотом Volvo XC40 расположен 4-х цилиндровый турбированный мотор мощностью в 247 лошадиных сил. Восьмиступенчатая коробка передач работает плавно, передачи переключаются не заметно, только панель приборов оповещает об этом.
Кроссовер Volvo XC40 получился намного мягче своего собрата ХС60. Лежачие полицейские проезжаются не заметно, также не трясет и на довольно крупных ямах.
Цены на полноприводную версию Volvo XC40 стартуют с отметки в 2,595 млн. рублей.
Комментарии (0)