Универсал японской разработки Suzuki Swace изначально был создан для европейского рынка, но впоследствии появился и на рынках других стран, став одной из самых востребованных и популярных моделей среди конкурентов.
Если говорить откровенно, то, по сути, машина является переработанной версией еще одного японского авто, а именно Toyota Corolla.
Передний бампер является главным преимуществом экстерьера, которое отличает модель от вышеуказанного аналога. Его особенностью становится установленный по центру воздухозаборник. По сторонам бампера появились круглые противотуманки. Что касается интерьера нового универсала, то здесь нет никаких изменений. Графика мультимедиа и расположение элементов на приборной панели остались прежними.
Багажное отделение является очень вместительным для машины этого сегмента. В сложенном виде оно составляет 596 литров, но по желанию его можно увеличить вдвое, сложив задний ряд сидений. Интересный момент в том, что сложить сиденья второго ряда Suzuki Swace можно будет дистанционно. Эта опция может очень порадовать водителей, у которых будут заняты руки для осуществления механического сложения второго ряда сидений.
Гибридная силовая установка еще одно явное преимущество машины. Она состоит из стандартного 122-сильного мотора, а также электродвигателя. Суммарная отдача установки составляет 220 лошадиных сил. Пару установке составляет исключительно вариатор. Для разгона до 100 километров в час нужно 11,1-секунды. Максимально можно разогнаться до 180 километров в час.
Небольшой дорожный просвет позволяет передвигаться только по ровным городским и загородным дорогам. Эксплуатация
Самостоятельно увеличить дорожный просвет невозможно из-за конструктивных особенностей автомобиля. В противном случае водители столкнутся с поломкой подвески, ремонт которой обойдется слишком дорого.
Оснащение автомобиля является очень богатым и включает в себя такие опции, как: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, подушка безопасности в районе коленей водителя, система мониторинга движения по полосе, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, мониторинг состояния водителя, система мониторинга слепых зон, контроль движения при езде задним ходом, ассистент парковки, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, датчики света и дождя, детский замок, крепление ISOFIX, бесключевой доступ, удаленное управление, иммобилайзер, навигация, система Start/Stop двигателя, проекционный дисплей и штатная сигнализация.
Заключение. Автомобиль вполне соответствует статусу гибридной модели, учитывая все его преимущества, богатое оснащение и хорошие технические параметры. Эксплуатация
Комментарии (0)