Все про автомобили для мужчин

Toyota Corolla Runx - 2001. Обзор

Японские производители опять всколыхнули мир автовладельцев, выпустив в производство интересный хэтчбек Тойоту Короллу Ранкс. Это прежде всего автомобиль для семьи, поэтому сделан упор на надёжность и комфортность в ущерб техническим характеристикам, хотя они и не так низки по сравнению с современными машинами. Увидев свет в 2001 году, автомобиль продержался в массовом производстве до конца 2009 года.

Экстерьер и интерьер японского хэтчбека

Казалось, глядя на фото, что это обыкновенный седан, но странно обрубленный сзади, и конструкторы, чтобы сгладить впечатление от этой странности, поставили крупные задние фонари, придав машине европейский вид. Передняя часть в Рунксе выделялась решёткой радиатора и размерами головных фар, отличающихся от традиционно узкой конфигурации фонарей японских автомобилей.

Какая-то грубость линий кузова NZE121 подчёркивала особенность этой машины и намекала, что это семейный автомобиль, и ему не нужна большая скорость, для него скорее важны комфорт и надёжность. Правда, спойлер над задним стеклом и большие габариты фонарей сзади придают машине некоторую спортивную мощь, тем самым радуя амбициозных водителей, желающих выделиться из общего потока.

Королла Ранкс – это один из начальных хэтчбеков японского автомобилестроения, и надо отдать должное разработчикам, продумавшим конструкцию салона и багажного отсека, чтобы получился настоящий семейный автомобиль. Они грамотно расположили сидения, сделали эргономичную приборную панель и применили недорогие материалы для отделки салона.

Продуманность каждого элемента приборной панели удивляет, при большом количестве переключателей и кнопок водителю удобно дотянуться до любой из них, полезная электроника расположена очень эргономично. Благодаря особенности конструкции пятидверного кузова, удалось увеличить пространство, чтобы удобно поместить трёх человек на заднем диване хэтчбека, что нехарактерно для традиционной Тойота Королла. Отделка из недорогого пластика и кожзаменителя сделала хэтчбек истинно бюджетной машиной, поэтому неудивительно, что именно его выбирают в качестве семейного автомобиля. В 2002 году, после доработки, улучшился дизайн бамперов, и фары получили новую форму. В 2004 году производители ещё раз попытались освежить внешний вид и салон автомобиля, сделав очередной фейслифтинг. Но произведённые изменения позволили просуществовать Тойота Ранкс 2003 г. в. лишь до конца осени 2009 года.

Техническое оснащение

Для Toyota Corolla Runx 2002 года производители предоставили небольшой выбор силовых агрегатов: 1.5 и 1.8-литровые двигатели с мощностью 105 и 190 лошадиных сил. На модель с мотором на 1.8 литра для любителей спортивной езды устанавливали МКПП с 5-ю скоростями, на неё также ставили автоматическую трансмиссию со ступенчатым переключением.

Интересное: ГЛАВНЫЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ TOYOTA RAV 4 ( 2020 ).

В подвеске использовался задний стабилизатор, благодаря ему гасились моменты на скручивание кузова NZE121.

Полуторалитровый мотор Toyota Corolla Runx 2003 года предназначался для поездок всей семьёй, радовала своей безупречной работой коробка-автомат с плавным переключением передач, как на высококлассных лимузинах. Удовольствие от поездки оставлял электрический усилитель руля, позволяющий легко поворачивать рулевое колесо. Технические характеристики моторов разрешали эксплуатировать Тойота Ранкс 2003 года с полным приводом, и расчётливые автолюбители охотно приобретали версию 4WD.

Нет такого водителя, который был бы равнодушен к аппетиту своего автомобиля, этот параметр у Тойота Ранкс вполне вписывался в условия для семейной машины – на сотню километров все версии хэтчбека расходовали горючего от 5.8 до 8.3 литра. Комплектация базовая включала следующее: стеклоподъёмники электрические, стёкла с УФ-защитой, рулевая колонка с возможностью регулировки, центральный замок, кондиционер, системы ABS, BAS и прочее. Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно.

Масло

Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора – качество масла, которое в него заливают. Конечно, лучше использовать оригинальное масло, но его не везде можно купить. Масло бренда Toyota обеспечивает формирование на всех трущихся узлах тонкой, но прочной плёнки, способствующей лёгкому скольжению деталей и препятствующей образованию задиров и заклиниванию элементов двигателя.

Такое масло не даёт перегреваться мотору, оно хорошо отводит тепло. С его помощью закрываются микроскопические зазоры в цилиндровой группе, обеспечивая высокую компрессию. Моющие присадки очищают детали и удаляют отложения, образующиеся при перегреве двигателя. Масло других производителей выбирайте по классификации API не ниже 10W30, но для двигателей с системой VVTi лучше подходит 5W20 или 5W30. Продукцию бренда Toyota рекомендуется менять зимой после пробега 4–4.5 тыс. км, летом – 5 тыс. километров.

Заключение

В настоящее время найти и купить хэтчбек Runx весьма трудно, ведь из-за его низких технических характеристик он не очень популярен на вторичном рынке. Но, по сравнению с известными европейскими марками, лучшим выбором будет бюджетная, надёжная и безопасная машина японских производителей Toyota Corolla Runx, описание которой было выше.

Интересное еще здесь: Совет.

Toyota Corolla Runx - 2001. Обзор.

 


Источник: Toyota Corolla Runx - 2001. Обзор
Опубликовал:
Теги: Toyota обзор 4 5 2020

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что собой представляла самая первая Toyota Corolla?
Что собой представляла самая первая Toyota Corolla?
3
Авто-Тема 16:40 18 янв 2023
В Китае стартуют продажи новой Toyota Corolla с расходом 4 л на 100 км
В Китае стартуют продажи новой Toyota Corolla с расходом 4 л на 100 км
4
Авто-Тема 18:25 08 май 2023
Обновленная Toyota Corolla получила новую мультимедиа
Обновленная Toyota Corolla получила новую мультимедиа
0
Авто-Тема 18:20 26 ноя 2021
Обзор Toyota GT 86
Обзор Toyota GT 86
0
Авто-Тема 12:40 17 мар 2021
Toyota представила юбилейную версию Corolla в Японии
Toyota представила юбилейную версию Corolla в Японии
0
Авто-Тема 21:29 15 ноя 2021
Обзор новой Toyota Avensis
Обзор новой Toyota Avensis
0
Авто-Тема 17:55 24 мар 2021
Компания Toyota будет выпускать новые детали для Corolla Levin AE86 и Sprinter Trueno
Компания Toyota будет выпускать новые детали для Corolla Levin AE86 и Sprinter Trueno
0
Авто-Тема 12:18 02 ноя 2021
Автолюбитель из Канады загрузил весь салон Toyota Corolla пустыми пивными банками
Автолюбитель из Канады загрузил весь салон Toyota Corolla пустыми пивными банками
0
Авто-Тема 20:45 10 авг 2021
Японский кросс Toyota Corolla Cross 2022 отличается от версий для прочих рынков
Японский кросс Toyota Corolla Cross 2022 отличается от версий для прочих рынков
0
Авто-Тема 11:53 13 сен 2021
Новый кроссовер Toyota Corolla Cross получит ценник для Китая 24 декабря
Новый кроссовер Toyota Corolla Cross получит ценник для Китая 24 декабря
0
Авто-Тема 15:20 19 дек 2021
Названы самые ненадежные модели Toyota. Прямо сейчас, за последние 20 лет и за всю историю
Названы самые ненадежные модели Toyota. Прямо сейчас, за последние 20 лет и за всю историю
2
Авто-Тема 16:28 03 май 2024
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства