В начале 90-х в Японии возник интерес к винтажным мотоциклам и стилизованным под модели середины столетия. На фоне такой востребованности корпорация Suzuki в 1992 году представила комплектацию SW-1 с элементами скутера.
Винтажный Suzuki SW-1 производился исключительно в кремовом цвете, а задней частью модель была схожа с мотоциклами 60-х годов. Именно из-за обширной "кормы" SW-1 обладает двумя багажными отсеками по бокам. Кроме того, этот транспорт выделялся фальш-баком, который располагался под откидываемым водительским сиденьем и вмещает 10 литров горючего.
Передвигался Suzuki SW-1 благодаря 249-кубовому 1-цилиндровому мотору с воздушно-масляной системой охлаждения. Агрегат получил один распредвал в головке цилиндра, диаметром 72 мм. Мощность двигателя составляла 20 л.с. при крутящем моменте 8000 оборотов в минуту. Средний расход топлива 2 л/100 км, а максимальная скорость - 120 км/ч. Объем топливного бака - 17 литров, дорожный просвет - 115 мм. Сухая масса мотоцикла - 183 кг. Активировался мотор при помощи электростартера.
Сборка Suzuki SW-1 прекратилась еще 24 года назад, но так как технические параметры модели считаются высококачественными, многие мотолюбители стремятся купить байк, пусть и в подержанном виде.
Комментарии (0)