Все про автомобили для мужчин

Странный и необычный. Особенности одного из первых автомобилей на электротяге

Автором автомобилей на электротяге является не Илон Маск, поскольку они появились намного раньше создания компании Tesla.

Наиболее массовым на протяжении второй половины ХХ века был автомобиль, имевший особенности в плане дизайна и конструкции.

Необходимость изменений. В 70-е годы предприниматель из Америки Роберт Бомонт, в собственности которого находился автосалон компании Chrysler в Нью-Йорке, заехал на заправку и понял, что следует что-то в своей жизни изменить. Причиной изменений стало разрушение городов США двигателями внутреннего сгорания. Именно здесь у него и родилась идея создания собственного автомобиля, отличавшегося от стандартных машин американского производства – большого размера, с мощными бензиновыми двигателями, большим количеством свободного пространства в салоне и багажнике.

Производство настолько заинтересовало Роберта, что он принял решение продать предприятие, несмотря на его успешность и переехать в штат Флорида, город Себринг, где один из его инвесторов выделил ему участок земли под постройку завода.

Появление CitiCar. Для того чтобы реализовать свою идею, Роберт обратился к дизайнеру Джиму Мюиру, предложившему сделать небольшой автомобиль для передвижения в городских условиях с электрическим мотором в качестве силовой установки. В 1973 году появилась машина VanguardCoupe, внешним видом слишком напоминавшая гольф-кар. Изначально было понятно, что автомобиль не получит большого спроса.

Была начата работа над обновленным автомобилем, который появился в 1974 году. Внешний вид модели, длиной 2,4 метра, напоминал геометрическую фигуру, поставленную на колеса. В движение Citicar приводился при помощи электрического двигателя, мощность которого вначале составляла 2,5 л.с., позже возросла до 3,5 л.с., а в завершение производства уже 6 л.с.

Имелась и версия, мощностью 12 л.с., для доставки почты, раздвижные двери в боковой части и распашная в задней. Благодаря бамперам большого размера, в которых располагались аккумуляторные батареи, общая длина автомобиля составляла 3,6 метра.

Первые машины проезжали на полной зарядке батарей всего 56 километров с максимальной скоростью 45 км/ч. А вот автомобили с 3. 5-сильным мотором и 8 АКБ свинцово-кислотного типа могли проехать уже 64 км с максимальной скоростью 61 км/ч.

Скромный, но дорогой. Роскошным этот автомобиль назвать сложно. К примеру, для того, чтобы снизить массу, было принято решение убрать кондиционер. Хотя для того времени это было стандартной комплектацией – далеко не все машины большого размера были ими оборудованы.

К оформлению автомобиля у покупателей также были вопросы, поскольку далеко не каждому понравился настолько смелый внешний вид. Для придания машине более спортивного образа, на боках были нанесены полоски. По мнению Бомонта, с ними она выглядела интереснее.

Стоимость транспортного в Америке составляла около 4500 долларов. За такую сумму на тот момент можно было купить полноценный седан стандартного размера с бензиновым мотором. Кроме того, за 4500 долларов продавалась версия на 3,5 л.с., а с мощностью 6 л.с. стоила уже 6500 долларов.

Банкротство компании. На протяжении трех лет с 1974 по 1977 Роберту Бомонту удалось сделать только 2300 машин. Ситуация в финансовом вопросе была не самой лучшей, а также были внесены изменения в процедуру сертификации, что потребовало дополнительных финансовых вливаний. Результатом стала необходимость объявления о банкротстве. Окончательное прекращение производства авто состоялось в 1982 году, а общее количество выпущенных транспортных средств составило 4 444.

 


Источник: Странный и необычный. Особенности одного из первых автомобилей на электротяге
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили 3 4 5 особенность

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Редкий УАЗ-3801 на электротяге
Редкий УАЗ-3801 на электротяге
0
Авто-Тема 15:13 28 мар 2021
Очень странный тюнинг автомобилей
Очень странный тюнинг автомобилей
0
Авто-Тема 20:52 10 фев 2019
В каких условиях живут обычные японцы? Показываю странный дом-коробку
В каких условиях живут обычные японцы? Показываю странный дом-коробку
4
Все о работе руками 12:00 09 дек 2023
11 автомобилей, среди которых ни одного ВАЗа
11 автомобилей, среди которых ни одного ВАЗа
7
Авто-Тема 03:17 24 фев 2019
На что способны люди, если им позволить все? Следами одного эксперимента (18+)
На что способны люди, если им позволить все? Следами одного эксперимента (18+)
75
Мужской журнал 06:01 12 май 2021
7 первых российских автомобилей
7 первых российских автомобилей
0
Авто-Тема 21:45 25 авг 2021
Какие кроссоверы боятся бездорожья: особенности автомобилей с полным приводом
Какие кроссоверы боятся бездорожья: особенности автомобилей с полным приводом
7
Авто-Тема 09:20 22 окт 2021
7 первых русских автомобилей
7 первых русских автомобилей
2
Авто-Тема 10:06 24 окт 2018
AirCar с двигателем BMW доказал появление первых серийных летающих автомобилей
AirCar с двигателем BMW доказал появление первых серийных летающих автомобилей
3
Авто-Тема 16:48 24 янв 2022
«Барбухайка» со множеством дверей. Странный автобус
«Барбухайка» со множеством дверей. Странный автобус
0
Авто-Тема 05:44 27 фев 2022
7 первых русских автомобилей
7 первых русских автомобилей
1
Авто-Тема 23:17 28 фев 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства