Все про автомобили для мужчин

Почему в Индии популярны грузовики без кабины?

В Индии популярен грузовик Ashok Leyland Comet, мощностью до 160 лошадиных сил. Его уникальность заключается в отсутствии кабины и кузова.

На дорогах Индии можно встретить такие затюнингованные транспортные средства, что порой сложно угадать, какая компания их выпустила. Особенно выделяются там грузовики, в частности, Ashok Leyland Comet, который считается очень популярной машиной соответствующей категории в стране.

Автомобиль довольно прост и староват, если судить по технической составляющей, но это не мешает местным жителям активно покупать его. На рынок грузовик выходит без кузова и кабины, и такая необычная для развитых государств конструкция объясняется двумя причинами – индусы небогатые люди и экономят при приобретении техники; играет большую роль и менталитет.

Индийские автолюбители активно тюнингуют свои транспортные средства, поэтому нередко сами дорабатывают машины. Например, нормой в стране является самодельная кабина из дерева и фрагментов морского контейнера со сверху прикрепленным спальником из металла и досок. Часто все это украшают таблички с надписями Non Stop, элементы национального декора и разные амулеты. Но даже если у индуса есть деньги на покупку нового грузовика, он все равно приобретет шасси, доработав его под себя.

 


Источник: Почему в Индии популярны грузовики без кабины?
Опубликовал:
Теги: Индия грузовик автомобили государство автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему у ракетовозов 2 кабины?
Почему у ракетовозов 2 кабины?
0
Авто-Тема 15:26 15 янв 2022
Почему в СССР не были популярны дизели
Почему в СССР не были популярны дизели
7
Авто-Тема 11:39 16 фев 2018
Почему в СССР не были популярны дизели
Почему в СССР не были популярны дизели
10
Авто-Тема 11:39 16 фев 2018
Почему кабины ЗИЛ-130 при СССР окрашивали в голубой цвет...
Почему кабины ЗИЛ-130 при СССР окрашивали в голубой цвет...
2
Авто-Тема 10:08 20 июн 2022
Почему в Индии начали ненавидеть Ленина
Почему в Индии начали ненавидеть Ленина
38
Ваши новости 03:02 08 мар 2018
Почему в СССР отказались от новой прорывной кабины «Урала»
Почему в СССР отказались от новой прорывной кабины «Урала»
1
Авто-Тема 08:05 25 дек 2021
Почему "Урал" в СССР отказался от новой прорывной кабины
Почему "Урал" в СССР отказался от новой прорывной кабины
0
Авто-Тема 07:51 30 авг 2021
“ХАНТ” — российские грузовики для работы на Севере
“ХАНТ” — российские грузовики для работы на Севере
0
Авто-Тема 12:31 16 июн 2021
Почему у КрАЗов долгое время были деревянные кабины, а у всех остальных грузовиков — стальные
Почему у КрАЗов долгое время были деревянные кабины, а у всех остальных грузовиков — стальные
0
Авто-Тема 10:18 23 дек 2021
Почему в СССР были популярны мопеды?
Почему в СССР были популярны мопеды?
0
Авто-Тема 15:20 25 фев 2021
Как шофёр видел дорогу из кабины военного советского грузовика
Как шофёр видел дорогу из кабины военного советского грузовика
3
Авто-Тема 12:05 01 фев 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства