В январе 2021 года на предприятии в Тольятти на конвейер запустили обновленный универсал Lada Largus. Автомобиль, несмотря на предположения многих, остался в бюджетном ценовом сегменте. Отличается просторностью и надежностью, так как строится на платформе B0. Техническая часть новинки прежняя, а это означает, что автомобиль не избавили от старых болячек. Рассмотрим, на что следует обратить внимание во время приобретения обновленного Lada Largus.
Кузов. ЛКП у модели всегда было прочным. Даже автомобили в возрасте 6-8 лет не сталкивались с проблемами, связанными с коррозией. Однако, переднюю часть рестайлинговой версии лучше оборачивать защитной пленкой, чтобы камни не оставляли после себя следы на бампере и капоте.
Двигатель. В 2017 году автомобиль оснастили силовыми агрегатами ВАЗ-11189 на 87 л.с. и ВАЗ-21129 на 106 л.с. До сих пор они представлены в линейке. Среди главных проблем, которые возникают во время эксплуатации, можно выделить качество комплектующих, а именно водяного насоса и приводного ремня. У старшего мотора часто может заклинивать клапан вентиляции картера, поэтому систему нужно периодически проверять и прочищать. Ресурс обоих моторов находится в пределах 200 000 км.
Ходовая часть. Слабыми местами в подвеске являются опоры рычагов и рулевые наконечники, которые служат около 50 000 км. Ресурс шаровых опор достигает 100 000 км, что совсем неплохо для современного автомобиля. В целом, ходовая часть автомобиля надежная. Конечно, все в итоге зависит от владельца. Есть такие автомобилисты, которые пылинки сдувают с транспорта и не забывают про периодическую диагностику, а другие даже не видят смысла сбрасывать скорость перед лежачими полицейскими, не говоря уже о прохождении осмотра.
Брать или нет. Напомним, что
модель
Итог. Обновленный Lada Largus официально запущен в производство. Автолюбители могут присматривать к новинке и принимать решение - приобретать надежный автомобиль, который успел зарекомендовать себя, или нет.
Комментарии (0)