Lada Largus длительное время представлен на рынке России. За этот период он успел пройти не одно обновление и в 2021 году применил новый внешний вид. Интересно, что производитель не стал придумывать что-то новое — взял все то, что у есть у других моделей, перемешал и собрал почти новый автомобиль. Здесь можно увидеть и предпоследний Х-стиль, и салон от Duster первого поколения и вечный 8-клапанный мотор. Рассмотрим, с чем еще практичный Largus пришел в новый год.
Нельзя критиковать АвтоВАЗ за то, что они фактически не применили в этом автомобиле ничего нового. Большинство ошибок, на которые указывали владельцы старых автомобилей, было исправлено. В этот раз компания решила сработать по принципу «делай то, что можешь, с тем, что имеешь». Поэтому специалисты не стали придумывать принципиально новых технологий и решений. В противоположный пример можно привести Renault Duster нового поколения, который вроде бы прошел через технический прогресс, вот только цена его теперь составляет 1 500 000 рублей. Если же посмотреть на новый Lada Largus, то повышение стоимости на 22 000 рублей — хорошее достижение для современного автомобилестроения. За такую сумму можно будет получить автомобиль в другом дизайне. Есть предположения, что это уже последний Х-стиль в линейке
Новый Largus получил оптику от Logan второго поколения. Вокруг выстраивается новый капот, бампер и решетка радиатора. В качестве бонуса производитель решил добавить зеркала заднего вида от Vesta с интегрированными поворотниками. После таких доработок передние крылья стали чистыми. В задней части решили ничего не делать совсем, чтобы не тратить и без того маленький бюджет. Да и в такой плоскости нет места для креатива. В салоне изменений куда больше, но и здесь все выполнено в стиле Эконом. Передняя панель позаимствована у первого поколения Duster. Здесь можно заметить такой же узорчатый козырек над приборами и лоток для хранения вещей в верхней части. Приборы, к слову, взяли у Logan, вот только оформление выполнено в современном оранжевом стиле. По центру установлена мультимедийная система с навигацией, которая знакома по Renault и Lada X-Ray. Рестайлинг принес этому автомобилю много ранее недоступных опций. Например, теперь Largus можно приобрести с обогревом руля и лобового стекла. Пассажиры второго ряда могут пользоваться портами USB, 12-вольтной розеткой и обогревом подушек. В автомобиле предусмотрены датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль.
После обновления автомобиль получил в оснащение 16-клапанный мотор в версии Largus Cross. Его мощность составляет 106 л.с. Не сказать, что это мало — агрегат всем знаком по многим другим моделям Lada, но именно здесь он показывает себя слабо. Все дело в неправильно подобранной паре в виде 5-ступенчатой МКПП. Даже если закрыть глаза на скоростные ограничения и постараться разогнать автомобиль до 170 км/ч, ничего не выйдет. Мощность на практике хватит только до 150 км/ч. Проблема в слишком «длинной» трансмиссии, от которой приходится страдать и во время движения в городе. Динамика слабая, даже 8-клапанный мотор показывает себя намного лучше. Вообще, нужно удивиться, что этот силовой агрегат все еще жив и применяется в автомобильной сфере. Стоит отдать должное сотрудникам
Итог. Новый Lada Largus примерил на себе другой дизайн и позаимствовал оборудование у других автомобилей в семействе Lada. Стоимость модели не вышла за рамки 1 миллиона.
Комментарии (0)