В представлении многих внедорожник — это автомобиль, на котором передвигаются властные люди. Во многом такое представление связано с размерами самого автомобиля. Не все могут позволить себе новый внедорожник из салона, поэтому большая часть автомобилистов направляется на вторичный рынок. Когда хочется приобрести такое авто, всегда смущает, что бензиновый двигатель в оснащении слишком прожорлив, а мощность очень высокая. В таком случае в привлекательном свете предстают дизельные варианты. Однако, даже здесь стоит знать несколько нюансов. Посмотрим, почему покупка крупного внедорожника на дизельном топливе со вторичного рынка может обернуться проблемами.
Отечественное дизельное топливо сложило вокруг себя много легенд. Однако, в этот раз речь пойдет не о самом горючем, а об автомобилях, которые на нем работают. При выборе дизельной машины на вторичном рынке не стоит пренебрегать диагностикой и осмотром свечей накаливания. Экономия на топливе может просто убивать эти элементы, а вместе с ними приговорить к замене еще форсунки.
BMW X5. Главные проблемы автомобиля кроются в конструктивных особенностях, а вернее недостатках
Volvo XC90. Еще один внедорожник, который входит в сегмент популярных в России. Его продают с 5-цилиндровым мотором D5244T. Пробег многих подержанных экземпляров уже давно перешел за 100 000 км, поэтому внимания потребуют форсунки. Замена этих элементов обойдется в такую же сумму, что и у BMW X5. Но главную важность для владельца представляет натяжитель поликлинового ремня. Если этот элемент заклинивает, ремень моментально рвется. Остатки элемента попадают в газораспределительный механизм, что приводит к перекосу ремня ГРМ и его разрыву. Все эти проблемы в сборке означают смерть двигателя.
Заметим, что это не единственные проблемы, с которыми можно столкнуться при покупке подержанного дизельного внедорожника. Приведены только самые популярные на рынке модели и их особенности. Еще один важный нюанс — любой
Премиальные автомобили с дизельным силовым агрегатом почти всегда продавались в топовой комплектации. А это автоматически подразумевает наличие пневматической подвески и сложной системы полного привода. Не секрет, что такая конструкция изначально требует дорогого обслуживания.
Итог. Подержанные дизельные внедорожники требуют дорогого обслуживания. На большом пробеге нужно вкладываться в замену важных элементов топливной системы.
Комментарии (0)