Автомобиль BMW X5 (F15) является третьей генерацией популярного на рынке внедорожника. Производитель во время обновления решил полностью заменить кузовные панели и оптику. Однако, автолюбители могли заметить, что автомобиль от этого не стал выглядеть по-другому. Более применимо в данном случае понятие «хорошо модернизированный старый».
В серийное производство модель пошла в октябре 2013 года. Производитель выпускал данное поколение 5 лет — до 2018 года. На вторичном рынке можно встретить большое количество достойных экземпляров. Однако, бежать на вторичку и сразу приобретать автомобиль не стоит. Как и любая другая
Схема подвески у модели осталась прежней. В передней части установлена 2-рычажная система, в задней — многорычажная. Такой тип конструкции получил популярность на рынке. АКПП после обновления получила новый блок управления. Кроме того, на рынке есть версии, оснащенные 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Система полного привода базируется на системе xDrive с активным задним дифференциалом. Главный агрегат в моторной линейке — V8 на 4.4 литра, который после доработок имеет мощность 450 л.с. Дизельная версия оснащается мотором на 3 литра, мощностью 245-258 л.с. При использовании бензина АИ-95 расход у гибрида составляет 4 литра, у бензинового — до 18 литров. У дизельного этот параметр составляет 8-9 литров. Что касается габаритов, длина автомобиля составляет 488.6 см, ширина 193.8 см, высота 176.2 см, клиренс 20.9 см, а колесная база 293.3 см.
Недостатки. В России представлены как бензиновые, так и дизельные версии модели. Агрегаты эксплуатируются без проблем, но очень чувствительны к качеству топлива. Если использовать топливо низкого качества, уже через 100 000 км пробега возникнут проблемы с катализатором, насосом и лямбда-зондами. Установка нового катализатора — дорогостоящая процедура, поэтому чаще всего его просто вырезают и ставят обманку. У бензиновых моторов возникают проблемы при запуске в мороз. Двигатели на 3 литра более надежные и нуждаются только в периодической замене масла. Еще одна болезнь — радиатор. При пробеге 80 000 км приходится менять на новый. Если же рассматривать дизельные установки, то глобальных проблем не возникает до 100 000 км. После этого появляются трудности с турбиной. Замена такой детали потребует 150 000 рублей. Еще одно проблемное место — клапан вентиляции картера. Нужно менять на 70 000 км.
Трансмиссия. Слабые места коробки передач — карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если автомобиль оснащен МКПП, то она работает без проблем. На АКПП главным условием для долгой работы является замена масла и предотвращение перегрева. Проводить замену смазки нужно каждые 30 000 км пробега. Если затянуть с заменой, появятся сбои в управляющей программе. Система полного привода нуждается в бережной
Ходовая часть. Это наиболее слабая сторона автомобиля. Ресурс почти всех деталей в подвеске составляет около 50 000 км. После этого нужно проводить замену в комплексе. В противном случае подвеска станет слишком жесткой, что скажется на комфорте. Рулевые тяги и наконечники могут прослужить около 65 000 км. Признаком неисправности станет стук во время движения.
Итог. BMW X5 (F15) – автомобиль, который пользуется спросом на вторичном рынке. Перед тем как приобретать данную модель, нужно изучить все недостатки и ресурс главных узлов и агрегатов.
Комментарии (0)