Все про автомобили для мужчин

Стоит ли покупать автомобиль, который использовался для тест-драйва?

Дилеры используют автомобили для тест-драйва год-два, после чего отправляют их на продажу, заметно снизив цену. Но стоит ли вестись на скидку и покупать такое авто или лучше взять абсолютно новую машину?

Большинство дилеров предлагают своим клиентам перед покупкой провести тест-драйв понравившейся модели. Для тест-драйва используются специальные автомобили, которые потом можно купить с большой скидкой. Однако среди автолюбителей бытует мнение, что автомобили, которые до этого использовались дилером для так называемых «пробных поездок», не стоит покупать, каким бы заманчивым не выглядело предложение. Так ли это на самом деле, давайте разбираться.

Для начала нужно сказать, что в рамках тест-драйва дилер предлагает клиентам прокатиться на понравившемся автомобиле, чтобы оценить все его преимущества и недостатки и принять окончательное решение о покупке. Как правило, продолжительность тест-драйва не превышает пары часов и за рулем автомобиля сидит сотрудник дилерского центра. Однако в некоторых салонах потенциальные покупатели могут взять на тест-драйв автомобиль на несколько дней и управлять им самостоятельно.

Как правило, автомобили для показа выполнены в максимальной комплектации. Обычно дилер использует тестовые модели в течение 1-2 лет, а после выставляет их на продажу со скидкой, заменяя их на новые. При этом пробег у таких авто после тест-драйва не превышает 10 тысяч километров.

У покупки автомобиля, который до этого использовался для тест-драйва в салоне, есть масса преимуществ. Во-первых, это его цена. Как правило, за такой автомобиль в максимальной комплектации и с минимальным пробегом дилер просит на 10-20% меньше, чем за новый автомобиль. Во-вторых, такие автомобили полностью чистые с юридической точки зрения, а значит, никаких проблем с оформлением и документами точно не возникнет, что нельзя гарантировать при покупке машины на вторичном рынке. В-третьих, на них распространяется стандартная гарантия от производителя, а значит, в случае возникновения каких-либо проблем с узлами и агрегатами авто они будут решены дилером в рамках гарантийного сервиса. А в-четвёртых, авто из-под тест-драйва имеют максимальную комплектацию, то есть вы получите «нафаршированную» машину со всеми доступными опциями, хорошей сигнализацией и резиной.

Но у такой сделки есть и недостатки. Дело в том, что большинство потенциальных покупателей во время теста стараются выжать из автомобиля максимум, не жалея его. Именно поэтому, несмотря на сравнительно небольшой пробег, такие автомобили могут быть в крайне плохом состоянии с технической точки зрения. Сюда же стоит отнести и «уставший» салон, ведь бережно к нему никто относится не будет. Также часто бывает, что такие авто попадают в аварии — от мелких с небольшими царапинами до крупных. После этого дилер приводит авто в порядок и, скорее всего, при продаже даже не расскажет о том, что машина побывала в ДТП.

Сказать однозначно, стоит ли покупать авто после тест-драйва или нет, нельзя. Всё зависит от конкретной ситуации и дилера. В некоторых случаях покупка такого авто — действительно отличная возможность сэкономить, получив авто в максимальной комплектации, хорошем состоянии и с небольшим пробегом. А в других риск нарваться на изрядно потрёпанный автомобиль с целым букетом проблем, которые могут вскрыться только после покупки.

 


Источник: Стоит ли покупать автомобиль, который использовался для тест-драйва?
Опубликовал:
Теги: авария автомобиль автомобили 1 2 тест

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Тест GAC GS4 с полным приводом: стоит ли переплачивать за мотор 2.0 и автомат от GS8
Тест GAC GS4 с полным приводом: стоит ли переплачивать за мотор 2.0 и автомат от GS8
0
Авто Скрежет 05:40 06 окт 2025
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой в 2025 году плюсы и минусы процедуры
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой в 2025 году плюсы и минусы процедуры
0
Авто Скрежет 15:40 31 окт 2025
ADAC провел крупнейший тест зимних шин: кто оказался лучшим?
ADAC провел крупнейший тест зимних шин: кто оказался лучшим?
0
Авто Скрежет 11:40 06 окт 2025
Кто должен оплатить ремонт за разбитую во время тест-драйва машину
Кто должен оплатить ремонт за разбитую во время тест-драйва машину
0
Авто-Тема 09:45 17 ноя 2021
Автомобили с пробегом, которые не стоит покупать: ключевые признаки
Автомобили с пробегом, которые не стоит покупать: ключевые признаки
4
Авто-Тема 21:11 10 май 2021
Стоит ли покупать китайские машины – совет эксперта
Стоит ли покупать китайские машины – совет эксперта
0
Авто-Тема 12:08 16 фев 2022
Нужно ли заливать премиум-бензин в арендованный автомобиль и стоит ли это переплаты
Нужно ли заливать премиум-бензин в арендованный автомобиль и стоит ли это переплаты
0
Авто Скрежет 06:20 14 окт 2025
В Сети представили результаты необычного тест-драйва Peugeot Traveller
В Сети представили результаты необычного тест-драйва Peugeot Traveller
0
Авто-Тема 13:59 26 авг 2021
Старый конь борозды не испортит? Какой автомобиль покупать новый или подержанный?
Старый конь борозды не испортит? Какой автомобиль покупать новый или подержанный?
0
Авто-Тема 00:14 30 апр 2021
Можно ли покупать автомобиль, который находится в залоге
Можно ли покупать автомобиль, который находится в залоге
0
Авто-Тема 17:52 04 фев 2021
С каким пробегом не стоит покупать автомобиль
С каким пробегом не стоит покупать автомобиль
0
Авто-Тема 11:42 02 апр 2021
«Настоящий крёстный отец»: судьба прототипа Вито Корлеоне
«Настоящий крёстный отец»: судьба прототипа Вито Корлеоне
0
Мужской журнал 05:41 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства