Недавно проведенное JD Power исследование показало, что внедрение электромобилей зависит от «их вождения», как однажды сказал Сэнди Манро . Другими словами, вождение электромобиля заставляет людей понять, насколько хороши эти машины. Rivian знает об этом и начнет летний тест-драйв своей продукции. В настоящее время компания нанимает девять менеджеров команды по организации мероприятий для проведения этого тура.
Летом начнутся «демонстрационные поездки», и эти туры продлятся «примерно 4 месяца». Менеджеры команд мероприятия будут нести определенную ответственность за правильное представление.
Rivian хочет, чтобы они улучшили впечатления клиентов от R1T и R1S, компания ожидает, что они найдут способы «гарантировать, что автомобили превосходят все аспекты ожиданий клиентов».
Первыми, кто получит возможность управлять автомобилями, будут «покупатели по предзаказу». Эти туры будут их «шансом задать вопросы, познакомиться с продуктом и узнать, что будет дальше во время путешествия по Ривии». Неясно, предоставит ли Rivian тест-драйвы людям, у которых нет бронирования на машины.
Ранее у Rivian было около 30 000 предзаказов на автомобили. Девять должностей менеджеров по организации мероприятий доступны в Нью-Йорке , Майами , Атланте , Сиэтле , Ирвине , Чикаго , Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Один из таких Even Team Manager может работать удаленно.
Теперь просто нужно дождаться объявления «демонстрационных поездок».
Комментарии (0)