Как только люди видят рекламу какого-нибудь нового автомобиля по телевизору, сразу включают свой "стадный", простите, рефлекс и начинают выворачивать карманы.
Таким образом они пытаются понять, смогут ли они позволить себе такую "лошадку" или же следует пройти мимо такого экспоната.
Но кто-нибудь задумывается о том, что производителю выгодно показать машину на экране во всей красе, показать все плюсы и новые функции. После авто в топовых комплектациях расходятся по блогерам, и другим "экспертам", которые так же делают свои обзоры. И вот идут люди в автосалон с большой надеждой стать обладателем крутой машины. И знаете, кому-то действительно везёт. Но потребители в праве знать ещё про один достаточно важный нюанс.
Вообще хочется понять, а когда следует покупать автомобиль, который производитель только что проанонсировал. Бежать сразу или все-таки выждать время. Вы слышали про такое понятие, как уровень дефектности за три месяца гарантии. Говоря простым языком, любой гаджет, любой автомобиль, который только появился на рынке сырой. Производители эти понимают, более того, эти три месяца нужны им для того, чтобы доработать последующие машины.
Например, представьте, покупатели разобрали партию в 1000 экземпляров. 80 из них оказались дефектными. Покупатели воспользовались гарантийным обслуживанием, а производитель, беря во внимание полученную информацию устранил все эти проблемы в тех машинах, которые только встали на конвейер.
Представьте, что даже самый топовый производитель Toyota также пользуется этой трёх месячной гарантией. Отсюда можно сделать вывод, что чем позже купите автомобиль, тем лучше.
Ажиотаж к новой модели спадает уже где-то через пол года. Возможно даже появятся скидки на него. Да, вы будете не в ряду с первыми, но получите экземпляр лучше и дешевле.
Конечно этот год стал во многом исключение. Сегодня чем ты дольше ждёшь, тем дороже становятся автомобили.
Плюс нужно обратить внимание на то, что только выпущенные машины выглядят дороже. Смотришь на эту же модель через год и видишь, где-то нет прикуривателя, где-то сумочки для документов. На таких мелочах производитель обогащается наверное в надежде, что мелочам мало кто уделяет должное внимание.
Так когда же покупать машину? Тут как нигде подойдёт понятие золотой середины. Не берите авто из первой партии, но и не откладывайте покупку на год. Идите за машиной где-то через пол года после анонса.
Комментарии (0)