Силовая установка является сердцем любого автомобиля, это главная техническая часть машины. Именно поэтому мотор установлен под капотом. Чтобы двигатель работал исправно, важно бережно к нему относиться, следить за его техническим состоянием.
Цены на топливо в России неуклонно растут. Большинство автомобилистов сейчас стараются экономить на бензине, но это не всегда положительно сказывается на моторе.
Вместо сетевых автозаправок нередко выбираются частные пункты. На таких заправках топливо, в основном, имеет низкое качество и снижение цены на него компенсируется добавлением различных примесей, а то и воды.
Некачественный бензин или дизель негативно отражаются на состоянии двигателя, и в первую очередь страдает топливный фильтр.
Очень важно правильно подбирать масло. Многие автомобилисты с целью сэкономить 200-300 рублей с покупки канистры масла, выбирают боле экономичный вариант. Поэтому не стоит удивляться, когда вместо синтетики с рекомендованной степенью вязкости покупается минералка, да еще и с неопределенной текучестью.
Некоторые убеждены, что и на минералке можно ездить – хотя бы, пока тепло, а в межсезонье можно приобрести и синтетику. Степень вязкости и температурный режим для масла – очень важные параметры. А минералка имеет крайне скудный температурный диапазон.
При перегреве такое масло становится более жидким, из-за чего некоторые компоненты ДВС могут работать с максимальным трением. В итоге появляются многочисленные задиры внутри мотора.
Комментарии (0)