Станции технического обслуживания в летний период времени традиционно пользуются меньшей популярностью у водителей, поэтому уровень их дохода находится в сильном упадке.
Доход с одного клиента вырос на 40% не только за счет роста цен. В заказ-нарядах больше з/ч, и они дорожают. Желание водителей экономить в сложной ситуации, которая происходит в мире, привело к увеличению пробега, осуществляемого от ремонта до ремонта автомобиля.
Однако, в сервисные центры вынуждены обращаться водители, которые планируют отправиться на своей машине в путешествие. Это позволяет им быть уверенными в том, что их транспортное средство технически исправно.
Если смотреть половую принадлежность, то традиционно клиентами станций технического обслуживания становятся женщины, которые не собираются самостоятельно выполнять ремонт машин. А вот мужчины не сомневаются в своих силах, поэтому стараются большую часть ремонта проводить сами, экономя на поездках к механикам.
Комментарии (0)