Автопроизводители закладывают в конструкцию своих машин определенный порог прочности. При этом, некоторые автолюбители считают недостаточной заводскую конфигурацию и дорабатывают авто на свое усмотрение.
Так, для большей прочности кузова автомобиля, его владельцы устанавливают распорки на передние стойки. Данное устройство бывает двух видов: цельное и составное.
Последнее состоит из двух частей и элемента настройки. Такую распорку можно назвать универсальной. Но кроме удобства крепления, данное устройство не имеет глобальной надежности по причине наличия соединительного элемента.
Цельные распорки производят под конкретные модели авто. Такое устройство придает жесткости конструкции кузова. Это, в свою очередь, помогает уберечь машину от деформации во время резких поворотов и кренов.
Стабилизатор задней балки - это также специальная распорка. Ее устанавливают для увеличения угловой жесткости этой самой балки.
Подобные приспособления обычно ставят автолюбители, которые часто ездят по бездорожью. На сколько эффективно применение распорок, технических заключений пока что нет.
Комментарии (0)