В конце прошлого года корейский производитель Hyundai запустил продажи моделей на собственной онлайн-платформе. Представители марки отчитались об успехах на этом рынке.
Так, в октябре текущего года онлайн удалось продать 367 новых автомобилей, а в целом в течение 10 месяцев текущего года дилеры реализовали на онлайн-платформе 3720 машин.
В то же время эксперты «Автостата» отметили, что в прошлом месяце в России на реализацию онлайн пришлось 2,8% продаж, а в целом за десять месяцев их доля составила 2,6%.
На платформе бренда покупателям предлагают не только пройти весь процесс приобретения автомобиля в онлайн-режиме, но и оформить на выбор страховой полис, в случае необходимости воспользоваться услугами кредитования.
В России корейские модели Hyundai пользуются спросом, а в ближайшее время разработчики планируют представить публике обновленный Ioniq 5, внедорожник дебютировал год назад. Несмотря на высокие продажи, модель решили модернизировать, чтобы повысить к ней интерес европейских покупателей.
Комментарии (0)