Производитель корейского бренда Hyundai в прошлом году реализовали 4 832 модели в России. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 9 процентов. Онлайн-продажи занимают примерно 20 процентов от всего уровня продаж.
Для онлайн-продаж производитель корейской марки создал интернет-площадку UKA. Сервис позволяет приобретать транспортные средства на прозрачных условиях. Пользуясь сервисом покупатели могут приобретать новые модели Hyundai, а также автомобили с пробегом.
Дилеры таким образом стараются привлечь новых клиентов, которым нравится приобретать машины, не посещая дилерский центр и экономя время, а также сокращая количество бумаг, необходимых при оформлении покупаемого транспортного средства.
В настоящее время к сервису подключено 125 дилерских центров, работающих в разных российских регионах. По итогам двенадцати месяцев продажи с помощью этого сервиса составили 400 машин. Самым востребованным автомобилем марки становится кроссовер Creta. Под капотом находится бензиновый, атмосферный мотор мощностью от 121 до 149 лошадиных сил.
Ценник начинается от 1,469 млн рублей за автомобиль в базовой версии. Кроссовер привлекает как опытных водителей, так и новичков. Хорошее оснащение машины радует покупателей и в городе, и за его пределами.
Комментарии (0)