Автобренд BMW запатентовал очередной новый вид селектора автомобильной трансмиссии. При этом идея заключалась в совмещении в нём управления одновременно несколькими определёнными функциями.
Из опубликованных в Сети изображений видно, что джойстик автомобильной трансмиссии марки BMW будет выдвижной. При заглушенном либо припаркованном авто, он опущен на уровень с поверхностью используемой консоли. При движении специальный селектор поднимается. Такая идея не новая. Подобным образом функционирует круглая шайба в Jaguar, а также Land Rover.
Помимо основных функций изменения режимов КПП, джойстик марки BMW отвечает за стояночный тормоз, запуск мотора и его остановку. Для верхней части предусмотрели ЖК-дисплей небольших размеров, демонстрирующий актуальные состояния работающих систем.
Ещё неизвестно, что планирует фирма BMW в отношении внедрений многофункциональных селекторов на серийные машины. Известно, что его могут использовать с любым типом силовых установок.
Речь идёт о ДВС, гибридах и электромоторах. Для последнего концепта бренда BMW – кроссовера ХМ на 750 лошадиных сил, используется привычный на сегодняшний день джойстик.
Новостной портал
Комментарии (0)