Автомобильные эксперты составили ТОП-10 автомобилей, которые российские женщины планируют приобрести через интернет, а затем параллельно назвали те модели, которые чаще всего предпочитают покупать жительницы России.
В итоге рейтинг оказался достаточно интересным. «Хочу» и «покупаю» оказались идентичны лишь в двух случаях – с кроссоверами Hyundai Creta и Mazda CX-5. Исследование проводили на портале Autospot.ru, где собраны данные более 700 дилеров разных марок, представленных на российском рынке, а затем сравнили их с показателями продаж.
Как оказалось, почти половина женщин-покупателей авто выбирали из 10 популярных моделей, но все же разбег между желаемыми и выбранными машинами оказался интересным. Первое место в обоих рейтингах занял кроссовер Hyundai Creta, а вот на втором месте в первом случае оказался KIA Seltos, в то время как для покупки его практически не выбирали. Hyundai Solaris в листе желаний оказался на третьем месте, а по продажам седан вышел на второе.
На следующей ступеньке рейтинга продаж расположился Nissan Qashqai, а в рейтинге желаемых ему отдали заслуженную девятую строчку. Hyundai Tucson приобретали не так часто - только 9 место, а вот в листе желаний - четвертое.
В ТОП-5 желаемых для женщин авто оказался также Mitsubishi Outlander, хотя в ТОПе по покупкам он расположился на восьмом месте. Volkswagen Tiguan никто не желал покупать, но в итоге по продажам он занял пятую строчку.
Mazda CX-5 в обоих ТОПах занял шестую строчку, Škoda Rapid и Volkswagen Polo - 6-ю и 7-ю позиции в списке желаемых машин. В первом рейтинге на 10 строчке расположился KIA K5, а во втором — мини-SUV Kia Soul.
Комментарии (0)