Электромеханический стояночный тормоз - разработка, которая используется в современных автомобилях. Эксперты перечислили основные минусы такой системы.
Электромеханический ручник в автомобиле - система, которая может представлять опасность. К такому выводу пришли американские эксперты, которые перечислили все минусы данной установки. Такой вид тормоза используется в современных автомобилях. Он удобнее стандартного, так как позволяет освободить пространство в салоне. С его помощью автопроизводители могут проектировать интерьер транспорта более гармонично.
Еще один плюс современного электромеханического стояночного тормоза заключается в том, что его удобнее внедрять в конструкцию автомобиля. Однако, на этом все преимущества заканчиваются.
Автомобильный механик из США рассказал, почему такая установка может представлять опасность для транспорта. Рассказать о минусах заставил случай, который произошел с одним из автомобилей марки Subaru.
Транспортное средство ехало в гору, внезапно остановилось и обесточилось. Водитель предпринял попытку использования стояночного тормоза, но ничего не вышло. Чтобы удержать автомобиль на склоне, приходилось изготавливать опору из камней. Выйти из салона транспорта тоже не удавалось - приходилось постоянно выжимать педаль тормоза. Практика показала, что электромеханический ручник в такой ситуации не оказывает никакой помощи.
Обычный механический ручник считается более надежным. Если основная система тормоза выйдет из строя, его можно использовать в любое время. Даже если в тормозной системе отсутствует гидравлическая жидкость, работоспособность ручника сохраняется. Эксперт отметил, что автопроизводители не уделили данной проблеме должного внимания.
Комментарии (0)