Руководство Geely обещало в текущем году привезти в Россию мягкий гибрид. Сразу же появилось мнение, что речь идёт о Geely Atlas Pro с электродвигателем, приводящим в движение заднюю ось.
Однако некоторые автолюбители отметили, что если электрический мотор приводит в движение автомобильную заднюю ось, это уже нельзя считать мягким гибридом. Речь тогда идёт о Plug-in. В случае мягкого гибрида небольшой электродвигатель функционирует на оси коленвала либо на ремне в виде навесного агрегата.
Тогда стоит говорить о продолжении так называемой старт-стопной технологии, объединяющей стартер с генератором в некий комбо-агрегат. А то, что предлагает Geely, является, по мнению экспертов, полноценным PHEV-гибридом.
При этом другие специалисты, разобравшись в этом вопросе, выяснили, что в Geely Atlas Pro используется технология 48V BSG (Belt Starter Generator), подразумевающая ременной стартер-генератор на 48V. Из этого следует, что в этом случае речь идет именно о мягком гибриде.
После долгих споров эксперты всё-таки установили, что 48V BSG является обычным ременным стартер-генератором.
Основная его функция заключается в том, чтобы включать мотор и поддерживать в случае необходимости дополнительную мощность.
Стандартная полуторалитровая трехцилиндровая установка с турбонаддувом у модели генерирует 177 «лошадей». С гибридом она увеличивается до 190 лошадиных сил.
Комментарии (0)