Geely оставила в модельном ряду для российского авторынка только кроссы. Временно возвратившийся на отечественный авторынок в апреле текущего года хэтчбек Geely GS, покинул навсегда РФ.
По заявлению экспертов, Geely GS является самой многострадальной моделью фирмы. Вначале она довольно долгое время выходила на отечественный авторынок, а затем временно уходила с него.
В апреле текущего года авто опять вернулось. Через полгода ситуация повторилась. Хэтчбеки опять были выведены из модельного ряда. Однако теперь это может быть окончательно.
Хэтчбеки GS в рамках российского рынка оснащались безальтернативными 1,8-литровыми силовыми агрегатами на 133 лошадиные силы с крутящим моментом на 170 Нм.
С мотором функционирует шестиступенчатая «механика» либо РКПП на два «сухих» сцепления. Автодилеры в последнее время предлагали только версии с «роботом».
Эти авто стоили 1,32 и 1,43 млн. руб. в зависимости от исполнения. Общий объем реализаций транспортных средств составляет примерно 330 экземпляр авто.
Сегодня в модельном ряду Geely в рамках отечественного авторынка представили кроссы Tugella/ Coolray/Atlas/Atlas Pro.
Комментарии (0)