Haval F7 и Geely Atlas Pro - это два кроссовера с полным приводом, продаваемые в России. Они отличаются стоимостью, оснащением и техническими возможностями, чем-то больше напоминая европейские, а не китайские машины.
Недавно проведенный тест продемонстрировал, что в разгоне с места и езде по кругу эти автомобили не уступают друг другу. Geely Atlas Pro смотрится технологичнее и современнее, но и стоит дороже оппонента. Есть и экономия горючего, но она почти незаметна. На круге данный кросс проехал за 26:54 секунды, но в пути вел себя не лучшим образом, особенно при торможении и на поворотах.
Паркетник замешкался и на старте, а руль как бы стал тяжелее. Haval F7 тоже немного задержался, но ту же дистанцию прошел за 26:53 секунды. Руль легкий, но его пришлось крутить много.
Atlas Pro напоминает европейскую модель, конкретно немецкие средства перемещения. В нем есть большой дисплей мультимедиа и обрезанный руль снизу, нефиксируемые селекторы "робота", отдельная клавиша "Паркинг" и электрорегулируемое водительское кресло. У Haval F7 нет системы удержания в полосе и охлаждаемого бардачка, а описываемый выше конкурент в этом превосходит его.
В F7 впечатляет простор, где удобно даже человеку ростом 190 см, ровный пол, регулируемые спинки кресел с подогревом. Atlas Pro уже не такой просторный, двери не закрывают полностью порог, а интерьер, в целом, "на любителя".
Протестировали кроссоверы и на бездорожье. Испытатели решили выехать на лесную дорожку, где Geely пришлось в один момент поднимать домкратом и подкладывать бревна, чтобы вновь поставить его на ход. Так как F7 городской паркетник, то сложные задачи в этом плане он не выполнял.
Победил в противостоянии Atlas Pro, потому как он более современный и хорошо соответствует "кроссоверному" сегменту.
Комментарии (0)