Отечественные мотороллеры появились на рынке после войны. При этом они пользовались довольно большой популярностью у россиян. Эксперты решили составить рейтинг советских мотороллеров.
На пятой позиции размещается Тула Т-200. Масса версии составляет 155 кг. Мотор генерирует 8 л.с. Вместе с ним функционирует 4-ступенчатая МКПП. Мотороллер выпускали в период 1957 – 1961 г.г.
На четвертой позиции размещается Вятка ВП-150. Модель производилась с 57-го года. Благодаря 2-х тактному мотору, модель может до 60 км/час разгоняться за 13 сек. 1-циллиндровый двигатель генерирует 5.5 л.с. Вместе с ним функционирует 3-х ступенчатая КПП. Вес мотороллера составляет 108 кг.
Третью ступень занял «Турист», выпускаемый с 68 по 79 год. 199-кубовый мотор генерировал 11 «лошадей». Вместе с ним функционировала 4-ступенчатая КПП. Максимальная скорость транспортного средства достигала 85 км/час.
Второе место отдали версии «Конёк-горбунок». Первый прототип появился в середине шестидесятых годов. Модель комплектовалась 16-дюймовыми внедорожными колесами. Двигатель версии генерировал 32,5 лошадиных сил.
На первой позиции оказался Муравей (ТГА-200). Грузоподъемность мотороллера составляла до 350 килограмм. Версия оснащалась 170-кубовой силовой установкой.
Комментарии (0)