Недовольство качеством работы специалистов в автосервисах — проблема, актуальная для многих стран. Составлен рейтинг на основе оценок автовладельцев из разных уголков мира.
Агентство Gruzdev-Analyze провело исследование на рынках разных стран. Специалисты оценивали то, как владельцы относятся к своим автомобилям. Но больший интерес вызвал показатель NPS – индекс удовлетворенности клиентов после посещения СТО.
Самый высокий индекс в исследовании получила Россия, что стало для многих удивлением.
На второе место в рейтинге вышла Германия с индексом 54. Стране не хватило всего 1 балла, чтобы догнать Россию. В тройку лидеров также вошли США с показателем 43.
Самый меньший балл получил Китай — 19. Автовладельцы в этой стране часто жалуются на качество обслуживания на СТО.
Что касается автомобилистов в России, есть еще один интересный вывод. В последний год автовладельцы начали меньше доверять техническому обслуживанию и ремонту у официального дилера.
Индекс NPS сократился до 53, хотя ранее был равен 56.
Комментарии (0)